Nice to meet u, bleyat
пост недели от КЕЙТ Д. ЭВЕРХАРТ
— Палатка, спальный мешок, матрас...походная лопата, верёвка, аптечка...— бормотала она себе под нос, собирая и перепроверил рюкзак для похода, но сбившись на одном из пунктов — вновь начинала сначала, вспоминая образы всех уже сложенных предметов. На календаре 2е июня 2020г. Окинув его взглядом, Кет невольно подумала: Надеюсь, на то, что это точная дата или...
Приветствуем тебя в Геймсвилль!

Всё, что у тебя осталось после пробуждения, – горстка воспоминаний и отражение лица где-то на самом дне памяти. Отражение, тускнеющее с каждым прожитым днём

trial-trip: try to escape

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » trial-trip: try to escape » Соседние миры » dorime.crossover


dorime.crossover

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/4/514356.gif

0

2

ссылка на заявку


chernava
slavic folklore

  https://forumupload.ru/uploads/0017/96/42/2/227211.png

много лет, выглядит на 25 — морская дева, жена декабриста; стася милославская.


синие волны меняет на черные кудри.

доля у чернавы незавидная - таскаться за ним, про себя забывая. ее об этом никто не просил, не приказывал, этот крест = ее плохо осознанный выбор. в яви чернава выглядит глупой. на крохотной кухне в хрущевке у подруги разливает кислое вино по стаканам из икеи и часами слушает про то, какая она тупая и дура. а еще красивая, умная и любого мужика себе склеит, и это сущая правда: чернава берет телефон в руки и знает, какие планы на вечер может устроить, чтобы почувствовать себя кем-то желанной и если напиваться, то только в ресторанах.

но винить некого. садко подле себя ее не держит, от всех бед пытается уберечь, говорит: «найдешь себе кого лучше - уходи не думая». он к ней как к сокровищу: ни рода знатного, ни титулов важных, а перед ней всегда самым благородным рыцарем стелется. чернава для него - святыня, которую он своими руками даже трогать не смеет.
но ладони тянутся, пальцы - переплетаются. короткий поцелуй в щеку и обещание позвонить утром, которое как обычно не сдержит.

чернава не хочет быть ни даром, ни проклятьем; хочет быть любимой, но в яви сменяются эпохи, а у садко все так же восторг в глазах не для нее. он влюбляется в первую встречную и песни ей поет под окном, пока на другом конце города чернава давным-давно ничего не ждет. он сам вернется, рано или поздно, но неизменно честным и ласковым, а в нелюбви она его винить все никак не посмеет.

он ее за любовь тоже не судит.

садко старается сделать ей проще, но лгать не может. говорит «если хочешь - уйду», но она на саму себя злится, отталкивает, гонит прочь, а потом хребет себе ломает, набирает заученный наизусть номер. утешает себя, мол, он без меня пропадет, и а с ним идти под венец - как на плаху. чернава его неизменно спасает: под пули не пускает, со дна достает, из самых злачных мест полумертвым, полупьяным вытаскивает. сказки про принцессу не случилось, будет теперь бытие мученицы.

с крыши вид прямо на невский. у нее над ухом рассказы про биржи, а в бокале какое-то пойло, которому лет больше, чем ее нудному собеседнику. чернава в роскошь вписывается отменно, ее расслабленное лицо выглядит надменным. растягивает губы в улыбке, но в черных глазах - выжженная земля. ей нужно быть не здесь. у садко руки теплые, пускай и касания не греют ничуть, но в его объятиях все еще единственная замена погибшему дому.

/// несмотря на запах пиздостраданий от текста выше, непосредственно сами пиздострадания я играть не зову (НЕТ ЛОЖЬ ЭТО ТОЖЕ ЗОВУ); зову играть ту или иную степень осязаемых неприятностей, которых чернаве пришлось пройти по причине этих самых пиздостраданий во временном диапазоне от девяностых до 2020. садко время от времени влезает в какую-то хуйню, и все это на фоне тотального отсутствия деняк, поэтому от чернавы задача их доставать (пока писал последний абзац, получилось похожим на эскортницу, и, в целом, развод мужиков на деньги выглядит как подходящий концепт, но это все обсуждаемо). себя она не жалеет и никому не ноет, просто делает то, что считает должным, поэтому тут не про выносы мозга и выяснение отношений. чернава все самые импульсивные решения принимает все равно молча, здесь больше про терпение, смирение и болото. садко тоже не герой и не мудак, визуально и для всех остальных они, безусловно, вместе и очень даже гармоничная пара, которые не разлей вода.

/// только третье лицо, лапслок, мне сложно в краткость (если краткость для вас - это 3к) и в простыни (если простынь - это 10к). чернава вообще в буквальном смысле РЕКА, поэтому это тоже можно обыграть так или иначе, но тут надо коллективно. собственно говоря, все вот это вот не в ультимативной форме (КРОМЕ ВНЕШНОСТИ ПРОСТИТЕ), и все на свете можно обсуждать и придумывать вместе - это то, что я люблю.
в первую очередь, с вас парочка пробных постов мне в личку, а дальше разберемся.

0

3

ссылка на заявку

Margarita Laux-Antille
the witcher

https://i.pinimg.com/originals/a7/fb/de/a7fbde0ab82eddb96bef3649b2dcff44.gif

~200-250 лет — чародейка, бывшая ректоресса Аретузы;
сharlize theron // original // your choice


— «Необходимо действовать, смело хватать жизнь за гриву. Я жалею исключительно о бездеятельности, нерешительности, колебаниях. О действиях и поступках, даже если они порой приносят печаль и тоску, по-настоящему не жалею никогда» — Рита говорит, этому её научила Тиссая; госпожа де Врие усмехается только: «Ты меня невнимательно слушала».
— Прекрасная умом, душой и телом, Маргарита Ло-Антиль не отказывает себе в любви и совершенно не интересуется политикой. Правда, политика теперь интересуется всеми, так что и Рита состоит в Ложе чародеек.
— Сменила на посту ректора Аретузы архимагистра Тиссаю де Врие, но после вернула его ей (чем бы гроссмейстер не тешилась, лишь бы вены себе не вскрывала): Рите, возможно, немного надоело «вытирать носы соплячкам и ругаться с гордячками», а госпожа де Врие со своей диктатурой — Ло-Антиль именно так в шутку (нет) зовёт её порядок — с этим справляется прекрасно. Правда, я думаю, Рита всё равно осталась преподавать в Аретузе, потому что школу любит. Соплячек и гордячек можно делить поровну, и вы ещё успеете закрутить роман с кем-нибудь! И, может, даже не один.
— «Я делаю это в память о Тиссае де Врие,» — говорит Маргарита в каноне, но поскольку у нас Тиссае умереть не дали, то эту верность можно будет лично засвидетельствовать!
— Для меня в образе Риты самым важным является, без сомнения, дружба с Тиссаей: без предательства, лжи, интриг, сложностей и ножей в спину. Гроссмейстеру де Врие очень нужна верная подруга, с которой можно пить вино, шутить и сплетничать, на которую можно рассчитывать. Возможно, за несколько веков между ними случалось ещё что-то, или нет, но, в любом случае, определяет их отношения именно дружба. Как бы иначе Рита могла (притворно, разумеется) возмущаться тягой Тиссаи де Врие к порядку, да и вообще — подшучивать над ней?
— И мало с кем архимагистр сама шутит. 
— У нас большие планы на сюжет для чародеек! В программе, конечно же, Радовид и гонения. Рита может и оказаться в темницах Оксенфурта, и не оказываться (а вляпаться куда-нибудь ещё), но скучать ей определённо будет некогда.

Самое главное, естественно, не пропадать без предупреждения. Мы не ждём сумасшедшей активности, играем в среднем темпе и не будем требовать большего с вас, но если вы возьмёте роль — пожалуйста, не будьте молчаливым призраком. Очень ждём Риту и, так что, как говорит цинтрийская княжна, let's make Ложа great again!
И в Аретузе магички сами себя не воспитают тоже. Приходите! Хочу пить вино и сплетничать.

И за такое Рите почти ничего не будет

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/110/t935338.jpg

0

4

ссылка на заявку


flemeth
dragon age

hurtled into the chaos, you fight
http://funkyimg.com/i/2s9H4.gif http://funkyimg.com/i/2s9H5.jpg«Я ПОДТАЛКИВАЮ ИСТОРИЮ, КОГДА ЭТО НУЖНО. НО ИНОГДА ЕЁ ПРИХОДИТСЯ ПИНАТЬ»

мать возмездия • бродящая в тумане • женщина многих лет • аша'белленар • митал


◈◈◈

Тебе я расскажу то, что от Флемет слышала сама. А ты решай, считать ли это правдой.

Матери моей приписано множество имён. В легендах называют её Флемет Пожирательница мужчин, Флемет Мать ведьм, Флемет Подруга демонов, бродящая в тумане. Для эльфов она Аша'Белланар, для хасиндов — Мать Мести (Возмездия), а для всего Тедаса — Ведьма из Диких Земель. Старуха утверждает, что всё правдиво и неверно, но где истина, где ложь — попробуй, разберись.

Флемет прелестна, молода была когда-то, и красота её известна всем была. Волосы ведьмы цвета вранова крыла были, словно ночь безлунная, кожа бела, как первый снег, а глаза прекрасны и глубоки, подобно морю. И в варварской земле девица желанье вызывала у всякого мужчины. Легенды говорят, что Флемет в барда Озена влюбилась, и мужа Конобара покинула она, из замка банна убежав. Ужасный человек поклялся отомстить ей за неверность. Но мать моя, напротив, утверждает, что бард мужем был её, а Конобар ревниво наблюдал за их семейством. Банн Конобар готов был много дать за Озена красивую жену. Сулил он Озену младому власть и богатство — тот согласился: барды жизнь бедную ведут, любовь обычно голод убивает. Да и Флемет не отвергла эту сделку.

И все бы ничего, если б честен был и выполнил свои условия банн. Однако этот подлый человек был жаден, с добром он расставаться не хотел. Пленили Озена и в чисто поле увели, где и убили барда. Всю правду духи рассказали Флемет, и мать о мести поклялась, из Тени детей Первых призывая. Они убили Конобара.

Хайеверский тейрнир устроил дикую охоту за Флемéт. Укрылась ведьма на болотах в Диких Землях. Там встретился ей демон, который сделку предложил (о чём — понятия не имею) и безграничной силой одарил. Преобразилась Флемет изнутри. Она не человек, но кто? Быть может, одержимая... Не знаю.

Слыхал ли ты о Комраке легенду — герое из героев, который Флемет победил, когда она с огромной армией в низины устремилась в чуть поздние века? Всё это ложь! А правда в том, что не было вторжения. Как Флемет говорит, не собирались варвары-хасинды под знаменем своим. Она же воевала с человеком, носящим имя Комрак. А Комрак просто вёл гражданскую войну, желая, якобы, со злом великим побороться, искоренить его и выбить из умов аристократов дурь. Резня была кровавой... Вот все его геройства.

Флемет вошла в легенду позже. Возможно, из-за большой войны с хасиндами, которая, в конце-концов, случилась. Мать говорит, что ей неведомо, как началась она.

История одна из жизни Флемет, возможно, связана со мной была, так я предполагаю. Во времена объединения аламарри под властью Каленхада (шёл там и Первый Мор), втянутых в войну с авварами и горсточкой хасиндов, что отколоться от единства варваров решились, шла битва, не столь известная теперь, но важная для матери моей... Иль для меня? Происходило всё у Рэд Фоллс, где Лутий Гномий Сын, воин аламарри, сражался с Морриган'нан, авварской королевой воинов. В бою погибли оба. Флемет пришлась по нраву эта командирша, её умения и отвага в битве. Думать будешь или пояснить тебе ещё раз, зачем старуха меня так назвала? Хотя сама гадаю я нещадно, быть может, просто совпадение, как знать.

◈◈◈

Заказчик очень трепетно относится к касту DA, а особенно к такому немаловажному для сюжета персонажу, как Мать Мести. Я очень-очень хочу, чтобы на роль пришёл игрок, уверенный в том, что осилит дух Флемет и поразит меня своим умением показать и доказать безграничную мудрость, местами даже коварство, а также неоднозначные отношения Древней с её дочерьми.

В моей личной сюжетной ветке всё одним Тедасом не ограничивается. Так как у нас ролевая-кроссовер, то альтернативные события DA, касающиеся  Морриган, переплетены с миром Dark Souls и TES, поэтому будьте готовы вникнуть в эту параллель с головой. А если вы уже в курсе этих игр, то просто замечательно.

Вполне ожидаемо, что между Морриган и Флемет будет выстроено много флешбеков, чтобы прояснить тёмные пятна биографии Ведьм из Диких Земель. Мы будем развивать нашу историю, гармонично переплетающуюся с каноном.

Я и мои товарищи не из тех людей, кто привык сидеть в рамках своего фандома, поэтому если у вас в запасе есть задумки по исследованию новых миров — это будет очень клёво.

Хочу отметить, что я не упомянула о гримуарах Флемет. Посему оставляю раскрытие тайны происхождения Матери Возмездия и Морриган на ваше усмотрение (адекватное, логическое и исчерпывающее), а также выбор целей, которые преследует Древняя, чтобы остаться бессмертной, если вы понимаете, о чём я.

Мне не нужна мать на день или два. Я требую, чтобы на роль пришёл игрок, готовый ловить несконачаемую порцию вдохновения и активно участвовать в развитии сюжета. Мне важно, что вы будете инициативны, творчески в литературном плане, грамотны и успешно приживётесь в коллективе. Я готова вам помогать развивать персонажа, обговаривать с вами все детали сюжета, но только при условии, что вы не окажетесь тем самым человеком из разряда "я не знаю, что придумать" (в таком случае к вам потеряется интерес, ибо смысла и желания двигать сюжет ради конформиста никакого нет).

Внешности, которые я могу вам посоветовать: Michelle Pfeiffer, Jaime Murray.

[!] Дальнейшая связь со мной после гостевой, если придём к взаимному согласию: вк, телега. Пожалуйста, прикладывайте свой пост.

Мама, ведьмовское сердечко ждёт тебя.

0

5

ссылка на заявку


somnus lucis caelum
final fantasy

https://forumupload.ru/uploads/0013/fd/b1/2/239608.gif https://forumupload.ru/uploads/0013/fd/b1/2/232614.gif

30 — человек , первый король люциса ; тот , кто после всего назван был — ' тайновидец ', основатель рода раскинувшегося сквозь века


[indent]  [indent]  [indent]  [indent] — я отчаянно пытался быть особенным . . .

[indent] справедливость - сомнительное качество, обоюдоострое, относительное; справедливость забирается под кожу тонкой змеей и кормится плотью, кровь отравляет грехом падения. устройство мира крошится в пыль, замирает в пустых зеркалах и возвращается искажением, против которого ничего в рукаве не останется. и ты беги, сомнус, беги от всего того что тебе неподвластно - сжимай свой клинок в крови, проводи ладонями в черной копоти заживо сожженных жертв. их лица тебя беспокоить не будут ; их лица для тебя ничего не значат. справедливость короля-основателя гласит насмешливым всплеском: цель оправдывает средство. хорошо, да будет так с дозволения шестерых.
[indent]  [indent]  [indent] дом солнца пал в войне;
[indent]  [indent]  [indent] то, что не спит — заснет
[indent]  [indent]  [indent] ночь становится вечным
[indent] ирония в том, что это работает совершенно не так ; ирония в том, что нужно было пытаться раньше. зависть - опасное качество, искреннее в своей безудержности / оно отвратительно, сомнус, ты знаешь это лучше прочих. и все же именно ты . . . не кто-то другой, со стороны. было бы легче. ирония в том, что зависть рука об руку танцует с предательством; ложь становится за плечом, шепчется ласково на ухо и раскрывает тайны, о которых никто никогда не слышал. жил - был на свете король, основатель люциса ; жил - был на свете герой, уничтожитель скверны. смешные истории , смешные слова. смейся, сомнус, тебе ведь это делать последним. тогда - сейчас. ничего не изменилось.

( тебе просто нужно было попытаться раньше )
больше такого шанса тебе не представится
[indent] проклятие, что борется с безумием ; разум, что не может сохранить рассудок. остановиться всегда так сложно, а выступить катализатором приносит удовлетворение. озаренный светом внезапной славы, ослепленный чужой благодарности. за словами : ( все во благо нации ) , глумливое : ( так иногда случается, брат ). история - легенда - притча. забрать имя не сложно, а новое давать не обязательно : слово без значения, значение без слова - человек без имени это просто фикция, а не брат. монстр, созданный собственноручно. ничего страшного, право : ( ну, ты уж потерпи, ладно? ). не убить, так скрыть ; запереть, сковать цепями в каменном гробу.
[indent]  [indent]  [indent] истинный король люциса
[indent]  [indent]  [indent] справедливый правитель
[indent]  [indent]  [indent] тот , кто видящий тайное
[indent] в пустоте остается лишь горячечный бред ; в пустоте остается лишь обрывочная мысль - сожалениям сказано бездушное четкое ' нет '. так подними же свой клинок вновь, тайновидец. так брось свой суровый справедливый взор на того, у кого забрал даже право на существование. здесь нет места злости ; здесь нет место обидам ; здесь нет места предрассудкам. на все здесь воля астралов ; на все здесь справедливость встретила свое падение. ненависть, что не выжечь даже священным огнем. ты хотел создать монстра? - так, узри же.

[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] — . . . но ничего для этого не имел


well. думаю, сразу стоит отметить, что это просто заявка, следовать которой не обязательно, но опять же - это отношение ардина к сомнусу после всего, что и понятно, пусть прописано и не настолько глубоко, как есть в исходном. прежде всего, без игры вы точно не останетесь, потому что тут есть я и есть бахамут, да и придумать можно всякого если сесть и разобраться основательно. концептуалки, хэдканоны и финалка это благодатная почва для развития всякого. во вторую очередь, очень важно чтобы вы знали персонажа и хотели его продвигать в массы хотя бы потому, что его недостаточно раскрыли а, - самое главное, - еще и не боялись этого факта. вероятно, что сомнус действительно справедливый ( здесь была моя братская ирония ), но оно где-то потерялось и вы можете это найти обратно. никто не будет против, честно. тяжелое взаимоотношение разумеется будет, тут у нас горазды подать стекла внутривенно в дозах уровень : убить астральных богов. и под конец: не исчезайте без предупреждения.

0

6

ссылка на заявку


joannie leroy
yuri on ice

https://i.imgur.com/ZlQIRuI.jpg

18(?) лет — человек, фигуристка; моя любимая младшая сестра.


Как известно, у Жан-Жака есть младшие брат и сестра, имена которых не называли, но которые тоже фигуристы, на момент канона они выступали по юниорам. По юниорам можно выступать с 13, поэтому предположим, что они погодки 13 и 14 лет соответственно, младше Джей-Джея на 6 и 5 лет. Т.е. вам в игре может быть от 13 до 18 лет, если брать примерные хронологические рамки, тут они не фиксированы. Вы можете даже поучаствовать в Олимпийских играх (я выцыганил командное золото), скатав одну из двух программ. Западные спортсменки выходят на пик, когда им около двадцати, поэтому не думаю, что сестра Жан-Жака занимала тогда какую-то лидирующую позицию. Но каноничные старушки не вечны, вы вполне в состоянии их подвинуть.

Никакой жизненной драмы в бэкграунде нет. Вы росли в счастливой семье с хорошим достатком, ни в чем не нуждаясь. Но, будучи спортсменкой, избалованной не выросли. Вы — добрая и смелая девушка, иногда чересчур упрямая, которая очень любит фигурное катание, но еще не в курсе, какой это гадюшник, поскольку всю жизнь тренировалась у своих родителей. Такой вот около Мэри Сьюшый костяк, на который вы можете нацепить живого мясца по своему вкусу. В момент подросткового бунта решаете бросить фигурное катание и поступить в приличный колледж на физика-ядерщика? Пожалуйста! Травма накануне важного старта? Обычное дело! Я бы мог придумать всякого, но мне не хочется вгонять вас в какие-то рамки. Если потребуется помощь — я буду только рад.

Про отношения: Жан-Жак в младшей сестре души не чает и готов её обидчикам глотки свернуть. Серьезно. В то же время курочкой-наседкой не является. У Джей-Джея по сути единственные его настоящие друзья — это его семья, и лучше всего он общается именно с сестрой, ибо менторская роль примера для подражания ему очень нравится, а с братом такое не прокатит.

Умышленно избегал имени, потому что оно совершенно не принципиально, как и внешность (конечно, можно и рисованную, только не берите русских фигуристок — типаж совсем не тот). Обязательно обсудите это со мной, пожалуйста. Для примера взял Джоанни — в честь монреальской фигуристки Джоанни Рошетт (Жоанни, если быть точнее), Мэрайю — как типичнейшую североамериканку на льду.

Приходите, я вас утащу в игру с руками и буду любить, как никто другой!

посмотрите какая красота

0

7

ссылка на заявку


Constantin d'Orsay
GreedFall

https://i.imgur.com/Ky17Nbh.gif

24* — человек, doneigad; херовый сын, чемпион по литрболу, наместник Новой Серены.


[indent] Кажется, весь мир против нас, таких маленьких и беззащитных. Полный невежественной холодности, презрения, жестокости и подлости, уготованной самым искренним и правильным. Для тебя этот мир отвратителен, полный несбывшихся надежд и чаяний. Нелюбимый сын, бесполезный принц, бестолковый ученик – все это сыпалось на тебя, на второго принца главы Торгового Содружества Орсея, словно камни на голову, оставляя невидимые для всех шрамы. И точно нельзя сказать, что тебя задевало больше – холодность расчетливой и жестокой матери или же открытая ненависть и презрение отца, что смотрел на родное дитя как на пустое место. Серена полнится красивыми замками, отделанными позолотой, с высокими потолками и огромными окнами, что впускают столь много света, но кому как тебе не знать, что кроется за этой красотой.

— Знакомься, Константин – это твоя двоюродная сестра. Теперь вы всегда будете вместе…
[indent] Я старше тебя, у детей это очень ярко проявляется, выше на целую голову, крепче, здоровей, смотрю со столь открытым интересом, а ты смотришь в ответ. Еще один навязанный друг, еще одно «нужное» знакомство, от которого воротит. Я протягиваю тебе руку и предлагаю побегать в саду, а потом перелезаю через увитый плющом забор и зову с собой гулять по улочкам Серены и ты впервые улыбаешься – искренне.
[indent] Я любила тебя, Константин, всегда, с той первой встречи, теплой привязанностью, которую не описать толком словами, что в самом нутре отдает теплотой и жуткой необходимостью знать, что у тебя все хорошо. И ты любил меня, я знаю, потому что ты всегда это говорил – открыто и прямо, не думая о последствиях. Ты часто делал что-то, о чем толком не задумывался, слишком стремительный, как бурная река, кидаясь на острые камни, каждое твое действие обсуждалось столь рьяно, столь активно. Теперь единственный сын, теперь наследник, все еще бесконечное разочарование для всех, кроме меня. Никто из них не понимает и не видит настоящего. Ты удивительно умен, мой дорогой брат, но все считают тебя идиотом, прожигателем жизни и я вижу, как больно тебе от подобных злых уколов, как в ореховых глазах плескается бесконечная обида и неоцененность чужого гения, даже наш учитель качает головой, мол, слишком часто ты отвлекаешься на мечты. Что поделать, ведь в тех мечтах все так просто – в тех мечтах мы свободны, от всего, что путами держит на месте и не дает пошевелиться. Нет условностей, границ, нет долга и злых языков, что за спиной перешептываются.

— Моя счастливая звезда! Всегда здесь, чтобы выручить меня из беды!
[indent]Когда на наши земли наступает малихор ты беспечен, отмахиваешься от болезни как и от всех тех слухов, что витают вокруг. Когда малихор забирает мою мать, ты сидишь рядом и сожалеешь вместе со мной, пусть и не понимаешь, как это – горевать по родителю, ты бы по своим не горевал, собственно, они бы по тебе тоже, оттого даже не знаешь, что сказать, но одно твое присутствие напоминает, что еще не одна я в этом мире, что есть еще кто-то, за кого стоит цепляться. Когда твой отец назначает тебя наместником Новой Серены на Тир Фради ты хмуришься – отец тебя просто отсылает куда подальше, в самую настоящую глушь, полную дикарей, монстров и магии, но при этом ты и полон надежд и уверенности, что докажешь, какой из тебя хороший наместник, достойный наследник, которого отец по глупости и скудоумию не замечал. Когда он же назначает меня дипломатом на Тир Фради ты радуешься, ведь в новый мир мы отправимся вместе и вместе начнем новую жизнь, вдали от умирающей от чумы земли, вдали от Торгового Содружества и клубка змей, вьющегося во дворце. Ты вновь напиваешься в кабаке, дерешься и вляпываешься в историю, из которой мне приходится тебя вытаскивать, обещая, что это в последний раз. И самый первый несешься на корабль, невообразимо счастливый, пьяный от свободы.
[indent]На Тир Фради даже воздух другой – тут магия кругом, неизведанные земли. Тебе, правда, их толком не увидеть, усаживают поудобней в кресле наместника и заставляют принимать десятки просителей, дипломатов других стран, что тоже отчего-то решили, что могут надуть и обмануть тебя. Тебе тошно от этого, но ты не падаешь духом, ведь все лучше, чем оставаться на материке, а здесь столь много новых чудес. Вот только кровь твоя становится черной, течет по венам так медленно и густо. И только отчаяние отныне внутри тебя, ведь малихор забрался под кожу ядовитой змеей, шипит отчетливо, так явно, отсчитывая дни до твоей кончины. Но разве могу я дать умереть единственному родному человеку? Неважно как, неважно кто, как-то не особо уже волнует с кем придется сразиться и сколько дипломатических отношений разорвать ради всего одной жизни, самой дорогой и ценной для меня.

— Зачем ты это сделал?
— Ради тебя, ради нас! Чтобы мы наконец стали свободны!

[indent]Катасах делает то, за что его все возненавидят, идет против своих же обычаев, он как истинный врач, борется за своего пациента до последнего, и ты ощущаешь нечто… невообразимое. Островитяне зовут таких как ты doneigad – привязанным к острову. Ты слышишь землю, воду, воздух, ощущаешь это все как никогда раньше, по твоим венам отныне струится не кровь, а нечто другое, тоже самое, что пульсирует под Тир Фради. Ты не просто выжил – ты начал жить, в этом твоем новом мире все крайне удивительное, тут магия в самой сущности, во всем, что тебя окружает и эти ужасные монстры, от которых колонисты отбиваются чем только могут под твоей ладонью ласковые щенки, тянущиеся в поисках ласки. Но на шее все еще ярмо Торгового Содружества, крепкая хватка жестокого отца и разочарование старым миром. Теперь ты знаешь точно – болезнь твоя не была случайной, все в этом мире не было случайным, а люди… люди сами виноваты в том, что с ними происходит. Неблагодарные звери, умеющие только брать из земли и не отдавать ничего взамен, когда подобное ощущаешь на себе, становится еще противней называть их своим народом… нет, никто из них не достоин стоять вровень с тобой. Особенно теперь, когда даже то самое великое божество, наводившее трепетную благодать на островитян, от твоего вида дрожит, словно пугливый заяц и в истерике бьется, пытаясь лишить сил. Ты, Константин, отобрал у него звание бога, забрал силы, которые он хранил чахнущим над златом драконом, потому что у тебя есть планы, глобальные и великие, а не просто жить век за веком на клочке суши, словно какое-то растение. Быть богом куда как интереснее, чем просто принцем…

— Этот новый мир мой дар тебе, в котором мы будем богами. Все что тебе нужно, так это принять. И мы будем вместе – навечно.

*В твиттере разработчики сказали, что Константин старше де Сарде на год, но в моей голове старшая тут все же сарделя, последняя мозговая клетка на весь остров, так что прости, братиш, но я хочу хедканонить, что ты младшенький.
Давай вместе с тобой жрать секло и быть агрессивными гринписовцами

0

8

ссылка на заявку


Alvaro Grammatica | Альваро Грамматика
assassin's creed

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/49/651659.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/49/700710.gif

50 лет // человек // научно-исследовательский руководитель отдела технологий будущего "Абстерго Индастриз" // член Внутреннего Святилища Ордена Тамплиеров // Matthew Mcconaughey


Тот, кто умножает знания, умножает скорбь

Не просто умен. Гениален. Экстерном закончил университет, создал технологии, что позднее привели к разработке Хеликс. Он заслужил свое место во внутреннем святилище, он заслужил свой пост в Абстерго. Вопрос о этической стороне вопроса его не волновал никогда: полученные биологические материалы на основе ДНК ису он просто утилизировал, если они переставали приносить пользу - он не жалел ни себя, ни своих подчиненных, он всегда шел только вперед, потому что внутри своего разума он понимал, насколько велика и прекрасна его цель.
Нельзя сказать, что он делал это во славу Отца Понимания - эта часть философии тамплиеров с веками превратилась лишь в ширму для кого-то пониже рангом. Альваро же всегда ясно видел все цели и мотивы окружавших его людей, а потому не доверял никому. Или просто говорил, что не доверял - его трудно понять кому-то с IQ гораздо ниже, чем у него самого.
Очередное исследование технологий ису привело его к материалам об оккультисте времен викторанской Англии, он копнул и открыл целый кладезь инормации - оставалось только вытащить этот сундук на поверхность. Что ж, клонировать людей он научился, использовать воспоминания предков Абстерго умеет уже давно, так что воскрешение Иви Фрай и Джека больших трудностей не вызвало, наоборот - только энтузиазм и воодушевление. Главой проекта он назначает Люси Стилман, коммандирует ее в Лондон и совсем не ожидает того развития событий, которое последует после. Или ожидает?



ВАЖНО: перед написанием анкеты убедительно просим связаться с кастом через фандомную беседу.

Большая часть повествования в нашем сюжете проходит в настоящем, так что без внимания вы не останетесь. Если вам по душе вещи в духе Лары Крофт, "Слепого пятна" и Индианы Джонса, приправленные сумасшествием и оккультизмом, то вам у нас понравится.
Хотелось бы видеть игрока, готового активно обсуждать сюжет и участвовать в его создании, поскольку работы над ним еще достаточно. Основное требование к постам: третье лицо, каждое новое предложение с заглавной буквы. Мы будем рады тому, кто будет с нами на одной волне, в этой волне, одной волной с нами. Ждем, верим.

P.S.: внешность выбрана мною навскидку, вы можете менять ее по вашему усмотрению, но не забывайте о том, что Альваро около пятидесяти лет.

0

9

Отредактировано PR (2020-07-27 22:43:23)

0

10

ссылка на заявку


Poe Dameron
star wars

https://i.imgur.com/rx7iPE3.gif https://i.imgur.com/yBukmMq.gif

33 года — человек, пилот сопротивления; бывших контрабандист.


Жизнь его знатно помотала по галактике: сын героев предыдущей войны, пилот, контрабандист, теперь и член сопротивления. У По горячая голова и такое же горящее, пылающее сердце. Он умен, но часто импульсивен. Глядя на его тактику ведения боя, можно подумать, что По считает, будто победа стоит свеч, стоит всего, любые средства хороши. Но так ли это на самом деле? Или ему просто страшно позволить себе осознать, пережить, смерть каждого потерянного бойца. Принять то, что многие уже не вернуться с поля боя, что их больше нет.
Ты просто закрываешься от этого, правда По? Потому что боишься не выдержать этакого груза, боишься, что огонь праведного гнева сожжет тебя дотла.
Но вечно прятаться нельзя, особенно от себя самого. Раньше просто было не тебе приносить соболезнования родственникам, не те смотреть им в глаза, когда они узнают о смерти кого-то дорогого. А вот теперь — тебе. На тебя легла эта ноша.
Генерал Лея Органа все еще до конца не оправилась после той битвы, ей хватает сил на то, чтобы изредка наставлять Рэй и еще реже устраивать профилактические беседы Дэмерону, да давать советы и наставления, корректировать его политику. На большее у Генерала сил нет, она много отдыхает, быстро устает, так что фактическое командование Сопротивлением ложиться на плечи её лучшего пилота.
По не уверен, что не сломается под таким грузом, что готов. Пока что у него есть Лея, к которой можно обратиться за советом в спорной ситуации, но как надолго? Глядя правде в глаза, По опасается худшего — опасается, что Лее недолго осталось и скоро она покинет их всех окончательно. По боится не справится с возложенным на него долгом, да выбора нет.
Приходиться справляться.
Дэмерон недоволен и тем, что Лея не пускает Рэй в бой, хотя такой боец им бы очень пригодился. Сопротивление, конечно, побеждает, а Первый Орден слабеет, но расслабляться рано — до настоящей победы придется еще повоевать.


Со стартовым сюжетом можно ознакомиться в шапке темы фандомной беседки, по всем вопросам, касательно сюжета можно обращаться ко мне, если меня нет — к Кайло. Мы очень ждем По, По нам нужен, зовем играть сюжет, который у нас очень интересный. Вкратце: повоюем еще, потом перейдем в семейную + социальную драму, где, впрочем, все равно найдется место для того, чтобы полетать и задорно чего-нибудь повзрывать, куда же без этого. Таймлан — пост восьмой фильм, девятый в расчет не берется, Палпатину земля пухом (зато мы откопали другого деда, который начинается на Дарт и заканчивается на Вейдер, но это уже спойлеры).
Не пугайтесь того, что каст выкуплен, у нас очень уютно, честно) На старте предлагаю сразу перекинуться текстами. Так что приходите в лс с постом и вопросами, если таковые возникнут.
Для лучшего понимания персонажа, предлагаю почитать еще статью о По на вукипедии.

0

11

ссылка на заявку

Tom Marvolo Riddle
j.k. rowling wizarding world

https://i.ibb.co/Jk8Fb98/ggggg.png https://i.ibb.co/W6WWX4S/2.png https://i.ibb.co/FxTxM8c/2.png https://i.ibb.co/XYm9g7F/2-png.png https://i.ibb.co/sFdMYhk/image.png

от 50 у.о. — могущественный маг, лидер организации "Пожиратели смерти" (негласно), профессор Хогвартса, преподаватель Защиты от Темных Искусств;


[indent] Лили не отводит глаз. Смиренно выдерживает тяжелый взгляд преподавателя. Презрительная усмешка больше не ранит - она уже не та одиннадцатилетняя девочка, которая все принимала близко к сердцу, - лишь вызывает жгучий протест где-то глубоко внутри, клокочущую бурю с нестерпимым желанием стереть ее с исполосанного шрамами лица.
[indent] Это было не просто: научиться смотреть, перебарывая желание опустить глаза, спрятать их среди вороха страниц книг и чистого пергамента, готового к использованию. Он вызывал страх, неконтролируемый, непонятный и какой-то первобытный. И вовсе не в шрамах было дело, хотя и они не добавляли ему душевной привлекательности, заставляя задумываться, каким образом он их получил. В каком аду побывал и как выжил. Все в нем просто кричало об опасности.
[indent] Но она научилась. И это раздражает, не так ли? Лили выучила правила, вдалбливаемые профессором Реддлом с первых лет обучения, но она так и не научилась молчать, быть тенью, одной из многих ничем не примечательных студентов. Любимица преподавателей, стремящаяся быть лучшей во всем, показывающая неординарные магические способности, всегда окруженная людьми. Та, что излучает свет. Слишком яркий, ослепляющий. Особенно для того, кто окружил себя тьмой.



[indent] Это уже долго вынашиваемая идея, которая все еще остается сырой, на мой взгляд, так как я еще не до конца поняла, чего хочу или хочу ли я вообще чего-то определенного. Заявка в пару, но опять же, как закрутится в итоге, предугадать сложно. Я бы не останавливалась на одном возможном сюжете)) И не ограничиваю вас ни в чем. Единственный хэдканон, который уже, можно сказать, был озвучен: Том таки добился своего и стал профессором ЗоТИ. Возможно, Дамблдор решил держать врага поближе; возможно, Том лучше скрывал свои подвиги или маскировал их под что-то благовидное.
[indent] Пока что Лили у меня светлый персонаж, но я горю желанием отыграть и ее дарк!версию. Отношения с Лили, наверное, в чем-то схожи с отношением Снегга к Грейнджер, только в максимально дарковой версии. Из разряда "раз считаешь себя лучшей и хочешь "превосходно" по моему предмету, будь любезна из кожи вон лезть (причем не всегда в переносном смысле), чтобы это заслужить". И, конечно, что бы Лили не делала, строгий профессор никогда не будет доволен и успехи нерадивой студентки еще больше будут раздраконивать его. Впрочем, мучает он абсолютно всех, с ним ЗоТИ стала самым сложным предметов в Хогвартсе, который просто невозможно сдать хотя бы на удовлетворительно без углубленного изучения предмета. Неявно, но все-таки он ожидает от студентов познания в самих темных искусствах.
[indent] По поводу внешности... Я затрудняюсь что-то предложить определенное. Молодым он мне 100% видится в лице Tom Hughes, но вот взрослым... Видела фан-касты с Киллианом Мерфи и Дэвидом Ганди. Файнс меня, кстати, вполне устраивает. Но это я оставлю на ваше усмотрение, что-то среднее из этих троих - будет самое то. Но его странствия и создание крестражей подпортили некогда красивую внешность. Поэтому чисто в игре будет неплохо это учитывать.
[indent] Пишу я, в основном, от третьего лица (могу подхватить первое), птицу-тройку соблюдаю, от соигроков не требую. От 4к, меньше вряд ли, больше - сколько угодно. Под темп тоже стараюсь подстраиваться. Привязанным ко мне быть не прошу: у персонажа куча путей для развития и построения сюжета, в конце концов, кто, если не он, будет завоевывать мир?

0

12

ссылка на заявку

Trilla Suduri
star wars

https://i.imgur.com/1CkRxBp.png https://i.imgur.com/ENHa8XR.png https://i.imgur.com/eZGvtX8.png https://i.imgur.com/pUhZo6K.png

непростительно мала — экс-джедай, экс-инквизитор; не пойми что, не пойми где.


  [indent]  [indent] — Ничего, с чем мы не смогли бы справиться сами, мэм.
[indent]  [indent] — Вам следует называть меня «инквизитор».

[indent] Это знакомое адептам Силы чувство: ожидание, что тебя выберут, что тебя признают, что тебе протянут руку. Каждый юнлинг боится в глубине души, что он останется один, когда пройдет обучение. Трилла тоже боялась, потому что уже шла война, и не было никому дела до того, чтобы взять ученика.
[indent]  Тем дороже ей стала Цере. Каждый падаван знает это чувство, когда становишься важным для кого-то сначала по долгу, а потом по причине долгих лет невзгод и взаимовыручки. Да, этих лет было мало. Да, это все была война — Трилла не знала истинного призвания джедая, только по историям в Храме. И на ее взросление пришлось крушение всех надежд.
[indent] Тем ужаснее было предательство мастера. Она была слаба и не смогла защитить до конца свою ученицу, продав за боль ее душу. Какой дешевой в итоге оказалась душонка-то. Трилле не так страшна боль от пыток была, сколь отвратительно было предательство самого близкого ей человека. Она сломалась быстро. Она потянула за собой в Темноту и учителя. И все же в этой Тьме она оказалась в полном одиночестве со своей болью, как и многие адепты Темной Стороны.
[indent]  Из боли она черпает свою новую силу, научившую ее выпрямлять спину в черной одежде и держать новое оружие. В ней злости хватало на каждого, в том числе на память о прошлом. Она та еще кореллианская гончая, готовая идти по следу бежавших джедаев, вынюхивая для Дарта Вейдера пути отступления. И ведь это не сильно отличается от войн клонов: там генералы-джедаи командовали клонами, теперь инквизиторы командуют штурмовиками.
[indent]  Лорд Вейдер хорошо знает ее историю. Это обучение, построенное на его опыте. На его ненависти, построенной на противоположных чувствах. у Триллы хорошо получается ненавидеть основы своей личности, потому что боль меняет абсолютно все. Даже боль от мысли, что возможно, только возможно, она была не права. Но стоит только свету появиться в ее душе, как его уничтожает удар того же, кто учил ее ненавидеть.
[indent]  Она приходит в себя на бедной планете. Рядом обломки имперского истребителя, в который она забросила свое раненное тело на последних секундах существования базы Инквизитория. Рядом сложены чужие вещи и стоит чужой спидер. Рядом тень, завернутая в плащ, которая распаковывает пакеты с бактой. Сила смеется, подбрасывая никому не нужной девочке, наученный ненавидеть, человека, породившего этот круг ненависти.


[indent]  Лорд Вейдер обещает оставить в живых, несмотря на предательство. Ну как оставить... Не добить. Но очень ждет и жаждет, чтобы выучить на Инквизитора. Я же обещаю после научить родину любить. если вы думали, что кеноби тусовался только на татуине, нет, у него было очень веселое времяпровождение Вообще развитие после сюжета игры может быть любым, я лишь предлагаю короткую стоянку на какой-нибудь отсталой планете в обществе старого нет учителя, который будет сомневаться, стоит ли помогать Трилле или нет. Заодно объяснит, что такое прощение.

0

13

ссылка на заявку

LILIA BARANOVSKAYA
yuri on ice

https://i.imgur.com/wt41dLl.jpg  https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/237/330845.png  https://i.imgur.com/9WHljKk.jpg

70 лет (+/-5) — человек, бывшая прима-балерина Большего театра, ныне балетмейстер и/или директор собственной школы, хореограф Юрия Плисецкого; Майя Плисецкая


Юная Лилия точно фарфоровая - тонкая, хрупкая, графичная, с возрастом лишь хорошела: волевой характер на лице отпечатан скулами острыми, глазами яркими, ведьмовскими - зелеными.
Лилия - Одетт и Одилия спаянные - цельная; ей не нужны половинки, свидания глупые и все эти вечера угрюмые, уроки с детьми до полуночи; и все же однажды она выходит замуж за фигуриста с посредственным (кто бы мог подумать) балетом.
[ только любовь у них странная ]
Лилия так и не смогла оставить балет, он - лед. Своих детей не было: оба завели чужих - великовозрастных, взятых на обучение.
[ Лилия так и не стала Фельцман, оставаясь Барановской и после свадьбы ]
Разводились спокойно. Просто однажды поняли, что закрытые двери и разные спальни - по-ребячески глупо.
[ и все же их брак не был ошибкой. не привычка - любовь]
И всегда поддерживали деловые отношения, оставляя время от времени свободный вечер для приятного ужина.
Теперь им обоим - немного за семьдесят, не много - ни мало. Оба стали ворчливее, скрытнее, научились не доверять и делать вид, что старые песни о главном совсем не про них, но все так же считают звезды, учат чужих детей и переругиваются привычно - разве что тише, чтобы - как в двадцать - никто не услышал. [  засмеют же ]

Юрий Плисецкий у них не первый общий ученик, но такой - чтобы как родной сын - наверное, единственный. Виктор Никифоров - тоже любимый "ребенок" Якова, но Лилия так и не смогла принять его, как позже - Юру.

Виктор Никифоров с самого детства звал ее озорно "теть Лиля" и почему-то совсем не боялся грозного взгляда; никогда не жался и часто был себе на уме: выкидывал фортель за фортелем, доводя Якова до посинения, но рядом с Лилией всегда держал дистанцию, словно чувствовал что-то.
Виктору было одиннадцать, когда он начал обращаться к Лилии исключительно по имени отчеству, продолжая звать Якова "дядь Яшей", но никак не тренером.
Лилии казалось это странным, она не понимала этого ребенка, хоть и знала его мать и даже бабушку (советскую актрису).
[ у Виктора временами слишком взрослый взгляд, но вот вроде секунда - и совсем мальчишка: капризный не в меру, знает, что талантливый ]
Сейчас Виктору за тридцать и он снова зачем-то нет-нет, да окликнет "тетей Лилей", тут же поправится, извинится почти смущенно - издевается будто.
[ но Лилия знает, что он не такой. теперь она понимает, чего мальчик ищет, в чем так нуждался отчаянно все эти годы, и чего в ней самой было слишком мало ]
[indent] С Юрой она такого не допустит - мальчишка с поганым языком ворвался в сердце накрепко, с ноги открыв все двери к тщательно запрятанному материнскому инстинкту.
Виктор немного завидует, но больше - искренне рад. Как бы там ни было - Лилия Барановская ему дорога. Он безмерно ее уважает, преклоняется перед сильным характером и восхищается (не красного слова ради) ее мастерством.
Лилия Барановская не заменила ему мать, но она - его строгая няня, которая всегда скупа на эмоции, но ночью заботливо подоткнет одеяло, чтобы не простудился.
[а когда маленький витя болел (это он потом узнал, много позже), именно лилия меняла ему холодный компресс, отпаивая бульоном]

- Теть Лиль, когда уже с дядь Яшей сойдетесь обратно, а? У него сердце вон уже совсем слабое, пора бы, ну теть Лиль, ну за что, пустите ухо-то! Я вам не Юрка, больно же, ну Лилия [Михайловна?] я пошутил!
___________

все, что я выше набросал - совершенно не обязательно. На самом деле я (и весь каст) просто хочу видеть эту прекрасную сильную женщину здесь, а еще больше - читать о ее прошлом в эпизодах). мне кажется, о ней есть, что рассказать. Вдруг у Лили в жизни был не только Яков? а в шестидесятых она в тайне (или нет?) мечтала об оранжевом галстуке и Америке?
А вдруг где-нибудь в Италии (во время гастролей) попала в удивительную ситуацию?
Родившись сразу после войны (а может, и во время), какие шрамы хранила в душе?
Приходите и расскажи свою версию истории, а вместе мы - сотворим новую, в настоящем, ведь вы у нас, теть Лиль, еще хоть куда!
( и у нас есть Яков. Ну, почти есть, но есть. И - интрига).
Лиличку ждет и Юрочка. И вообще вся российская банда фигуристов. Очень.
Сердечно любим, надеемся, держим кулачки.

0

14

ссылка на заявку

charade amell
dragon age

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/343/364625.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/343/208164.gif

родилась 9:09 Века Дракона — человек, Рыжая Дженни и агент Инквизиции, кузина Защитницы; внешность - Emma Appleton + арты


Имя ее на разный лад, вне зависимости от акцента произносят: Шерада, Шараде, Шарада, - а как правильно, никто толком и не знает. О ней вообще мало кто знает: есть она или нет, или образ такой мифический для простого люда, чтобы верили и не боялись – как Рыжая Дженни. А Шарада, девушка-загадка – подружка ее закадычная. Рыжая Дженни, может, действительно когда-то и существовала, из крови и плоти, - никто не знает наверняка, но хочет верить. Шарада же – живая, полной грудью затхлым воздухом подземных тоннелей дышит (так шпионам передвигаться быстрее и безопаснее). Знает Шарада все ходы и выходы, подземные тайные дороги Инквизиции на свое усмотрение использует, умудряясь не попасться (или она так просто думает?) агентам Сестры Соловей. Мастерица маскировки, если нужно, за свою сойдет. Не думает она на Инквизицию работать, ей ее жизнь и ее дело нравится: независима она ни от кого, у Рыжей Дженни нет тренированной армии, в латную броню, закованной, у Рыжей Дженни нет склонивших головы сотни магов, только не нужно все это ей: Рыжая Дженни вхожа даже в Халамширал. Их сотни и каждый из них – Рыжая Дженни. Но все меняется, когда Сэра просит ее об услуге, а в Скайхолде появляется ее кузина, которую все давно успели разве что не похоронить.

× × ×
Такие моменты, как отношения с Гамленом, например, оставляю на ваш откуп, но Хоук их по крайней мере мирила. После взрыва Церкви дороги кузин разошлись, и некоторое время Шарада считала Мариан погибшей. Но Хоук все же не призрак, хотя очень старается быть совсем незаметной последние годы: то тут, то там люд заговорил о магессе, что капюшона плотного не снимает, благодарности не просит да только помогает. Некоторое время Шарада просто следит за перемещениями кузины, а после ее полу-публичного появления в Инквизиции, сама задумывается о работе на организацию, которая, на ее взгляд и на взгляд Сэры (оказавшейся не просто наемницей, а попавшей в личный отряд госпожи Инквизитора), делает то, что должно в сложившихся обстоятельствах.
По характеру Шарада - боевая и очень хитрая, что, в общем-то, объясняет выбранную ею "профессию".
Лично я игрой обеспечу: можем сыграть что-то приключенческое из DA2, можем уже во времена Инквизиции.

арт

https://i.pinimg.com/564x/e9/75/15/e975150c87f1c2a5fb2af20ffc7f7821.jpg

0

15

ссылка на заявку

vanhemar
the witcher

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/403/285283.png

нильфгаардец, специализирующийся на стихии огня чародей, правая рука шилярда фиц-эстерлена ;


— я люблю играть с огнём.
с нордлингами эта игра особенно интересна

вангемар — личный чародей и советник посла нильфгаарда шилярда фиц-эстерлена :: вангемар знает : фиц-эстерлен поменяет его, как перчатки, если пожелает, но посол им доволен более чем — спешит сообщить, что чародей с отведённой для него ролью справляется блестяще и не демонстрирует ничего, приближающегося к чрезмерным амбициям ( из первого письма посла шилярда фиц-эстерлена императору ). вангемар, объездивший самую опасную стихию — огонь, координирует действия агентов шилярда, в особенности своей ученицы — цинтии, и охраняет посла лучше, чем все закованные в чёрную броню и вооружённые до зубов солдаты и обычаи за неприкосновенность дипломатических представителей. пытает, ибо пламя развязывает языки не хуже, чем богатый инструментарий пыточного дел мастера, и убивает, если нужно. собрание земель в лок муинне — его финальный тест, который вангемар, в отличие от своих коллег по цеху — чародеек, проходит образцово : предавшие великое солнце должны умереть, даже если с кем-то из них ты был знаком лично и хорошо. родине не нужны чародеи, руководствующиеся личной заинтересованностью, родине нужны чародеи, рассматривающие себя не иначе, как часть целого — империи, и вне этого целого существовать не способные. вангемар — такой. свою смерть нильфгаардский чародей ждёт безропотно, как простого разложения тех элементов, из которых слагается каждое живое существо, и с которым каждый рано или поздно — сколько не бегай, не трусь, не лги и из последних сил не оттягивай — столкнётся. как последний долг, который вангемар должен отдать отечеству. 

вангемар, передайте цинтии мои поздравления.
обвести филиппу эйльхарт вокруг пальца — большое искусство —

вангемар — наставник цинтии :: цинтия упирает руки в бока и поправляет : бывший, и что, мол, учитель у неё теперь новый — сама филиппа эйльхарт, забыл? а вангемар лишь хмыкает — понимает ( и цинтия понимает это тоже ) : где молодая — действительно молодая, а не кажущаяся таковой — чародейка сейчас бы была и что делала, если бы не вангемар и его положение при шилярде? посол в своём письме императору пишет, что вангемар держит свою ученицу на коротком поводке, и это действительно так : цинтия за несколько месяцев подле серого кардинала редании разнуздалась, но выходит на контакт исправно и требования начальствующих исполняет безукоризненно. филиппа эйльхарт неаккуратно заикается за присутствие трисс меригольд в долине понтара, шилярд фиц-эстерлен приказывает командирам всех подразделений прочесать верхний аэдирн вдоль и попрерёк, найти и схватить четырнадцатую с холма уже на следующий день. вангемар смотрит на полураздетую ученицу о царапинах и кровоподтёках ( цинтия как будто говорит : «смотри. вот моё усердствие» ) в проекции мегаскопа и думает : либо ей это действительно по вкусу, либо она ещё бо́льший патриот, чем он сам. и затягивает поводок потуже — на всякий случай. а ещё, наверное, даже гордится.


объясню, почему эта второстепенная роль из второй части игры с экранным временем в совокупности три минуты вкусная :
i. персонаж не проработан ну вообще, и в части, не противоречащей канону, вы можете наполнить его любым содержанием ;
ii. император и господин посол на форуме уже присутствуют, плюс нильфгаардская военная разведка на ушко нашептала, что цинтия тоже уже на подходе ;
iii. ( простите ) бессотвестно свожу с ассирэ вар анагыд, с которой можно состряпать стекольный сюжет на конфликте интересов, когда между героями дружеские или романтические отношения, но вангемар стране предан, а ассирэ — нет. здесь же можно, едва оклемавшись, упасть лицом в конфликт интересов уже с шилярдом — человеком, которому власть в глаз попала, иначе почему он решил, что вар анагыд обойдется без трибунала ;
iv. возможность найти тучу точек соприкосновения с другими, уже наличествующими на форуме героями ;
v. дерзновенно записываю стивена диллэйна, сыгравшего станниса баратеона в «игре престолов», в плюсы.

посмотрите, это же он!

https://i.imgur.com/UuYsK7s.png

0

16

ссылка на заявку

ornstein, the dragon slayer
dark souls

— 𝖙𝖍𝖎𝖘 𝖎𝖘 𝖓𝖔𝖙 𝖙𝖍𝖊 𝖊𝖓𝖉 𝖔𝖐 𝖒𝖊, 𝖙𝖍𝖎𝖘 𝖎𝖘 𝖙𝖍𝖊 𝖇𝖊𝖌𝖎𝖓𝖓𝖎𝖓𝖌 —
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/303/306470.png  https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/303/718636.png  https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/303/750976.png

лев из стали литой, из злата небесного, драконьей кровью окроплённый, молнией крещённый, капитаном признанный. не знавший страха, не ведавший жизни без копья своего и меча сломанного, королевского. второе сердце, братское, преданное, а ближе мне лишь забвенье.


Рыцарь с львиным сердцем да гривой жарче пламени - во времена, когда имена что-то значили твоё звучало страхом, молнией ярой супротив грома босого – вчера воин простой, сегодня златой капитан, а опосля? – зверь брошенный, в холодной клетке забытый под мраморным ликом небожителей, что были тебе семьёй – горкла память о путнике, о деве величавой, ему преданной, о слепце добродушном, кто стрел не держит, всё ножичком острым да по дереву водит – а что ты? первым назначенный, уходишь последним на корм, душой великой в печь предрешенную – быть верно, миру всему – как тогда неумолимый, за богом своим слепо шёл следом – ну что за упрямец? с надеждой сжимаешь копьё.

Решимость твоя – воля бравая, нерушимая, пленила вина крепче – сколь вместе мы прошли? меч стальной, что не ложился в руки, ученика спесивость да три шкуры с тебя спущены, в странствиях долгих, от алого к багровому пересекли мы океан под песни братские, мимолётные, осанна воспевая праотцу - перешагнув огнедышащий рой, охоты иль долга ради? пустое! ежели сгореть, то вместе – нет плеча мне крепче, а воина – надёжнее, роднее; вдали от белокаменного дворца, от града за мощённой стеной печаль, что мёд – густеет, и оттого душит горло тоска, душу великую рвёт искрами – безжалостная, что явь, истина сердце кольнёт и нашепчет.

Потерялся – поникли горы-плечи, угас жар глаз, что погребальных кострищ, сманили твари лютые и меч, что копьё, не держит крепкая рука – цепок взор золотого льва, но печаль терзает калёное сердце – как позволил, как открыл сомненьям спину – тот, кто гневно карал легионы, кто низвергал бестий крылатых с туманных вершин – как отпустил брата коронованного да одного?

В логово врага вечного, на пике змеином – плечом к плечу с людоедом, с тоской смотря в безоблачное небо – за витражами и серебром темнённым, вечность хранит воин златой покой принцессы. хранил до сих пор – под голосом лунным, благодетельным, во времена незапамятные, будто впервые преклонив колено в смирении – то лев величественный, живущий без прайда, то капитан, лишившийся войска, с головой тяжёлой, что однажды – но только быть может - прояснится; верится мне, опустошённому – коль боги, отцы наши приемные, прочь ушли, коль рассыпались как вязь лучей солнца закатного, ты, брат мой, свободен – ступай, не ищи дорог, что ведут к горам забытым.

В город из камня и шёлка красного, которого больше нет – где голодные тени мертвы, а люди шипят на языке молящих змей; кровью окропив золочённый наконечник, расправив плечи старые, долго ли, коротко ли, шёл ты по шагу в облака дальние, и – оттуда? рухнул король-дракон, разбился в гряды великие, роняя на земли крупные капли, что слёзы – молвят, что ушёл воин-скала в те земли камерные, небесные да так и не вернулся – так зачем ты здесь? лев одинокий, с болью о прошлом, когда уж кончено всё, роняешь с гривы багряной капли кровавые, предсмертные, всё ищешь глаза – те самые, что ближе брата родного, что нынче пусты и бездумны как всё в этом мире – и всё же… объятья раскрыв, стоишь ты ровно, не боязно, любовь болезнь страшная, неизлечимая, а потому издревле зовётся надеждой.
⚜ ⚜ ⚜
Золотой мальчик всея Анор Лондо — лучший ученик и последователь forever and ever, о котором только можно мечтать: ma golden shine boi, лео-ле со вкусом чистой верности, сколько раз ты спасал жизнь такому разгильдяю, как я? С тобой мы прошли сквозь огонь, слёзы и медные трубы — разделив кровь в бою и одну великую душу (а так же воронью любовь к злато-серебру); кто как не ты, лорд холодная голова, осанка что нотная линейка, золотая леди и я, простой бродяга, пойдёшь за мной в само пекло? Конечно, чтобы осадить — хмуришься ты даже чаще, чем я смеюсь — капитан из тебя вышел куда лучше, чем из меня король.

А потому ты нужен — первый стеклодробильный завод эры огня с долгой дорогой от друзей до братьев ждёт дня открытия; нам суждено перерезать ленточку пройти путь до предательства Первенца и будто нескончаемый сторожевой пост пред троном принцессы (ад на земле — это вечный караул с палачом смоугом, не находишь?), а дальше...

Третьи соулс дают намёк, что Орнштейн покинул Анор Лондо и направился на поиски своего учителя — будем считать, расщепив свою душу на "до" и "после" с одной лишь оговоркой — по моим хедканонам случалось это куда раньше положенного (ведь мы ближе братьев, ну а хули?), а потому приходи и помоги своему большому непутёвому братцу построить город нашей мечты. С золотыми драконами и шлюхами.

Одной вселенной дело не ограничится — так как у нас тут ролевая-кроссовер, буду рад если вместе со мной ты разделишь путешествие по мирам Dragon Age и TES. А если нет — надеюсь в souls sweet souls меня будет ждать старый добрый выговор и моё любимое you died. По поводу внешности: артов много, видений ещё больше, но я придерживаюсь взгляда на Орни как на аристократичного красавца, number #1 по версии журнала "мокрые трусики Анор Лондо" с копной густых волос, в средневековом сеттинге Alexander Dreymon, maybe, или выберем вместе.

0


Вы здесь » trial-trip: try to escape » Соседние миры » dorime.crossover


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно