Nice to meet u, bleyat
пост недели от КЕЙТ Д. ЭВЕРХАРТ
— Палатка, спальный мешок, матрас...походная лопата, верёвка, аптечка...— бормотала она себе под нос, собирая и перепроверил рюкзак для похода, но сбившись на одном из пунктов — вновь начинала сначала, вспоминая образы всех уже сложенных предметов. На календаре 2е июня 2020г. Окинув его взглядом, Кет невольно подумала: Надеюсь, на то, что это точная дата или...
Приветствуем тебя в Геймсвилль!

Всё, что у тебя осталось после пробуждения, – горстка воспоминаний и отражение лица где-то на самом дне памяти. Отражение, тускнеющее с каждым прожитым днём

trial-trip: try to escape

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » trial-trip: try to escape » Прогулка по городу » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


С Ю Ж Е Т

http://forumupload.ru/uploads/001a/ce/39/4/t953916.png

Привет, меня зовут Каин! И я расскажу тебе о том, что здесь происходит.
Когда я пробуждаюсь, я всё ещё с Тобою. Пс.138,18

ГЛАВА 1. ПРОБУЖДЕНИЕ
У нас с тобой есть кое-что общее. Каждый новый день, мы пробуждаемся от сна. Мы покидаем мир иллюзий, чтобы насладиться или наоборот возненавидеть каждую прожитую минуту своей реальности.
Для каждого из нас все началось с пробуждения. Когда мы открыли глаза, то все еще какое-то время оставались во власти Морфия. Но невозможно было противиться утреннему солнцу, проникающему сквозь тонкую кожу век, цепляясь за слабые остатки сна.
Тем утром, 1 июня 2020 года, мы все проснулись не у себя дома и не в своих постелях. Согласись, проснуться на лавочке в парке, либо в незнакомом доме — такое себе удовольствие, особенно когда ты не понимаешь, как там очутился, откуда ты взялся и что теперь делать. Мысли не вяжутся, тебя охватывает паника. Осмотревшись по сторонам, ты ничего не узнаешь. Зарождается подозрение, что с тобой что-то стряслось, но вспомнить этого не удаётся. Ты проснулся в абсолютно незнакомом городе.
Где ты? Как ты сюда попал? Что было вчера?  В голове тысячи вопросов, но ответить на них никто не может. Тебя окружает пустой, чужой город, окутанный звенящей тишиной.  Первая мысль: «Я ВСЕ ЕЩЕ СПЛЮ!». Но это не сон…
Первая подсказка - идентификационный браслет с именем, цифрой и адресом.

ГЛАВА 2. КТО МЫ?
1 июня в городе Геймсвилль проснулось 37 человек. Все они не были знакомы до того дня. Возраст «Проснувшихся» от 14-ти до 25-ти лет. Оглянись, посмотри на них! Студенты, безработные, бариста, художники и музыканты, чьи-то жены и мужья, братья и сестры. Все они проснулись в этом городе. Видишь того странного типа, забитого татуировками? На его браслете стоит номер 7. Перед тем, как оказаться в этом городе, он работал в автомастерской и снимал комнату над пиццерией. А теперь посмотри на свой, кажется адрес совпадает с адресом на его браслете. Ты точно не знаешь его? Может, однажды ты столкнулся с ним на выходе из парка? Или он жил с тобой по соседству десять лет тому назад?
Так или иначе, игра для каждого из нас началась
Вторая подсказка – найди людей, с кем будешь жить в одном доме. Адрес указан на браслете ( в одном доме может проживать от 2х до 4х человек. Все зависит от района, где располагается дом)

ГЛАВА 3. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я знаю, что ты хочешь спросить у меня. Ты хочешь знать, что теперь делать? Ответ на вопрос очень прост и находится на поверхности – тебе нужно выжить и разгадать загадки, узнать главный секрет этого города. И только, если ты сможешь это сделать, тебе удастся выбраться из него.
Третья подсказка - смс на твоем телефоне с первой загадкой этого города.

ГЛАВА 4. ИГРА
Порой, чтобы выжить мало просто просыпаться каждый день, решать насущные и бытовые вопросы. В Геймсвилль тебе придется выполнять задания. Эти задания порой будут совсем безобидными, иногда будут на грани здравого смысла, но порой...будут выходить за рамки дозволенного. Всегда на одной из чаш весов будет чья-то жизнь, а на другой - большие деньги или даже свобода. На что ты будешь готов ради этого? Ведь когда нам страшно, мы ни о ком, кроме себя не думает. Мы хотим постараться выжить, даже если придется пожертвовать другими.
Четвертая подсказка - каждую неделю принимай сложные решения и выполняй задания.

ГЛАВА 5. ЭКСПЕРИМЕНТ
Когда все мы оказались в этом городе, в голову приходили сотни вариантов происходящего. Чья-то злая шутка? Пришельцы? Апокалипсис? Сон? Этот список можно продолжать еще долго, но добраться до сути так не получится. Самым правильным будет принять условия города, пройти все испытания и найти выход из него. Самое лучшее — все проверять экспериментальным путем: тогда действительно можно приобрести знания и получить ответы на все вопросы, в то время как строя догадки и делая умозаключения, вы просто будете топтаться на одном месте. А выход всегда есть!
Пятая подсказка - твоя главная цель - выбраться из города!

0

2


Х Р О Н О Л О Г И Я

http://forumupload.ru/uploads/001a/ce/39/4/t953916.png

  февраль 2000  - год основания Cyberiada Inn (глава правления Цезарий Локк) 
  Краткая справка: Цезарий Локк, владелец крупного инвестиционного траста недвижимости, вкладывает деньги в стартап молодого программиста Томаса Кирби и создает компанию Cyberiada Inn. Через год выкупает все права на  программное обеспечение Кирби. 

  2001- 2009 - разработка и усовершенствование программного обеспечения Cyberiada Inn "Simulation.GV_1" 

  сентябрь 2010 - выход на рынок первого инновационного продукта Cyberiada Inn "Simulation.GV_1". Программное обеспечение с дополненной реальностью, которое позволяет при помощи VR очков погружаться в симуляцию реальной жизни. Данный симулятор имел свои ограничения. Передвижение игрока было только в рамках одного помещения/локации, закрытого пространства. 

  январь 2011 - сбой в программном обеспечении, и закрытие проекта "Simulation.GV_1". По неофициальным данным из-за фатальной ошибки в коде, произошел сбой, повлекший к смерти нескольких игроков. Компания выплатила материальную компенсацию семьям погибших, закрыла проект и, благодаря адвокатам компании, избежала судебного разберательства. 

  июнь 2015 - главой отдела "Simulation2" становится Каин Локк (сын главы правления Cyberiada Inn) 
  Краткая справка: Каин Локк, 20 лет на момент начала работы в Cyberiada Inn. Молодой гений-аутист, программист, филантроп. Есть сестра-двойняшка. Начинает разработку собственного проекта и программного обеспечения. Погружение в полную симуляцию.   

  апрель 2016 - начало работ над проектом "GV_2". Каин набирает новую команду гениев и приступает к работе. 

  сентябрь 2018 - начало первых испытаний проекта "GV_2".   
  В процессе первых тестирований проекта, между отцом и сыном назревает конфликт. Отец не разделяет фанатичного отношения Каина к GV_2" и его методов достижения цели. Цезарий Локк настаивает на закрытии проекта и прекращении финансирования. 

  декабрь 2019 - смерть главы правления Cyberiada Inn Цезария Локка. 12 декабря Локк старший скоропостижно скончался в своем доме от разрыва аорты. Члены правления компании голосуют за назначение на пост главы Каина Локка. 

  январь 2020 - начало подготовительного этапа полномасштабных испытаний "GV_2", с последующим выводом продукта на рынок. 

  март 2020 - подготовка и "отбор" фокус-группы. 

  1 июнь 2020 - запуск проекта

0


Вы здесь » trial-trip: try to escape » Прогулка по городу » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно